Persuasive Ads: 14 Marketing Tricks That Will Boost Your Sales
Основная цель каждого дропшиппера —получить прибыль, верно? Чтобы добиться успеха здесь, вам необходимо продвигать свой магазин и рекламировать свою продукцию. Есть много разных способов дать толчок вашему бизнесу и заставить клиентов покупать, и в этой статье мы хотели бы рассказать вам об одном виде эффективной рекламы – убедительной рекламе.
Что такое убедительная реклама?
Навязчивая реклама направлена на то, чтобы побудить потенциального клиента купить конкретный товар и повысить его лояльность. В убедительной рекламе используются эмоциональные, ценностно-ориентированные идеи, а не информация о продуктах, и она, как правило, ориентирована на пользователя.
Всегда приятно учиться у лучших, поэтому в этой статье мы покажем вам рекламу от дропшипперов. а также несколько крутых и креативных примеров от известных брендов. Любую идею можно применить в собственном бизнесе, если не бояться проявлять творческий подход. Итак, ниже мы перечисляем и объясняем наиболее эффективные методы, которые сделают вашу рекламу убедительной и неотразимой для клиентов.
Техники убедительной рекламы
#1 Освойте короткие убедительные рекламные тексты
Не нужно писать 4 предложения, когда можно рассказать всё в одном. Например, бренд одежды Revolve в одной из своих успешных кампаний использовал довольно короткий, но убедительный текст: «Если вам это нравится, купите <3 (прежде, чем это сделает кто-то другой)».
Почему это работает? Этот текст создает ощущение срочности и призывает к желанию стать частью сообщества.
#2 Попробуйте одно сообщение для каждого объявления
Выделите основное преимущество или особенность вашего продукта – вашим клиентам будет легче понять его ценность и повысить вероятность их конверсии.
Например, в одной из своих кампаний Land Rover сосредоточился на одной особенности и использовал суперсильное визуальное оформление, чтобы создать привлекающую внимание, умную и продуманную рекламу.
Why does it work? You don’t overload customers with excessive and unnecessary information, instead, you’re sticking to one message.
#3 Пишите от второго лица
Ваши потенциальные клиенты будут искать в первую очередь какое-то решение их проблемы или способ улучшить свою жизнь. Таким образом, когда вы используете такие местоимения, как «вы» и «ваш», вы привлекаете клиентов на личном уровне.
Более того, когда вы пишете рекламу от второго лица, вы можете мгновенно привлечь внимание клиентов и помочь им. они представляют будущее с вашим продуктом.
#4 Продемонстрируйте, как люди используют ваш продукт
Очень важно показать использование продукта, а не сам продукт. Таким образом, покупателям будет намного проще представить этот предмет в своей жизни. Например, если мы видим красивую модель в красивом платье, мы думаем, что это платье тоже будет смотреться нам эффектно, и покупаем его.
#5 Используйте сильные визуальные эффекты
Вам даже не понадобится напишите подписи к своим объявлениям, если ваши объявления имеют яркие визуальные эффекты. Планируя рекламу, снова используйте идею минимализма, не перегружая потенциальных клиентов лишней информацией. Давайте посмотрим на рекламу кондиционера для белья Lenor. Фокус изображения – мишка, превращающийся в плюшевого мишку – представляет собой простой, сильный и умный образ.
Может показаться, что создавать подобные визуальные объявления очень сложно, но не исключайте этот метод вообще! Вам не обязательно быть экспертом в Photoshop, просто найдите качественные яркие изображения вашего товара у поставщиков AliExpress и придумайте, как включить их в свою рекламу. Основная идея здесь — показать ваш продукт в лучшем виде.
#6 Включите призыв к действию
CTA, или призыв к действию, – это часть текста, побуждающая клиентов делать то, что вы от них хотите. Хотя многие рекламные объявления содержат такие призывы к действию, как «Купить сейчас» или «Заказать сейчас», есть способы использовать их более эффективно.
Например, не предлагайте клиентам напрямую купить что-то у вас и принести вам деньги. Вместо этого предложите им приобрести что-то, что решит их проблему и принесет пользу им самим.
#7 Показывайте, а не рассказывайте
Главное правило успешной рекламы – используйте визуальные эффекты вместо слов. : вот почемувидеообъявления так хорошо работают. Да, вы можете описать, насколько остра бритва, в результате чего ваши клиенты получат ее и так далее, но видео расскажет все за вас и будет гораздо более убедительным.
#8 Включить социальное доказательство
Social proof — очень мощный и убедительный инструмент, потому что люди склонныприслушиваться к рекомендациям, независимо от того, исходят ли они от незнакомцев или от друзей. Вот почему не стесняйтесь использовать в своей рекламе реальных людей.
#9 Сделайте это больше, чем просто рекламой
Ну, людям нравится помогать и чувствовать себя хорошо, и ничто не служит этой цели лучше, чем благотворительные товары. . Дайте вашим клиентам возможность помогать другим при покупке товаров, и они станут вашими поклонниками.
#10 Генерируйте эмоции
Если вы можете заставить своих клиентов смеяться, плакать или улыбаться, это означает, что у вас есть завоевали их сердца, потому что нет ничего сильнее эмоций. Не стесняйтесь использоватьконцепции и ценности, которые хорошо работают, такие как семья, домашние животные, друзья и т. д.
#11 Пусть цвет говорит за вас|| |441
Color is a very powerful design tool that can поднимает настроение или вызывает определенные эмоции, поэтому он очень хорошо работает для продвижения модных товаров. Использование цвета в дизайне делает акцент на атмосфере и желаемом самоощущении, а не на продуктах. Это опять же заставляет продавать эмоции, а не товары, которые можно сравнить по цене, качеству и так далее.
#12 Польза от кликбейтов
Да, этот инструмент довольно противоречив, но если использовать его осторожно, он может хорошо работать для вашего бизнеса. Этот эффект работает благодаря дофамину. Как только мы видим что-то интересное, мы хотим узнать об этом больше, и «зуд» длится до тех пор, пока мы не получим информацию.
#13 Заставьте их поверить, что они что-то теряют
По мнению психологов, люди больше боятся потерять шанс, а не желать получить выгоду. Именно по этой причине такие вещи, как «предложение, ограниченное по времени» или «ограниченный запас», мотивируют клиентов покупать.
#14 Расскажите историю
Рассказывание историй может быть сложной техникой убеждения, но оно того стоит. это. На самом деле это работает очень хорошо, потому что вы сеете семя и даете своим клиентам возможность узнать о вас больше, посочувствовать и заинтересоваться вами. В конечном итоге это приведет к покупке у вас.
Как создать выигрышную убедительную рекламу?
Здесь мы объединили несколько элементов, которые необходимо учитывать при создании рекламы:
- Заголовок: краткое описание краткое описание того, что вы продаете
- Текст публикации: короткий и выразительный текст под или над вашим медиаконтентом
- Медиа: здесь размещается изображение или видео вашего продукта. Обычно это самая большая часть объявления, поэтому при разработке медиа-части вашего объявления учитывайте приведенные выше советы.
- Призыв к действию: кнопка под вашим объявлением, которая указывает клиентам, что делать. после просмотра вашего объявления
Быстрый совет: включите в свое объявление такие слова, как «вы», «потому что», «мгновенно или сейчас», «новое», поскольку они, как доказано, демонстрируют более высокий коэффициент конверсии. Однако не забывайте, что вам нужно использовать эти слова только в том случае, если они имеют смысл для вашего конкретного сообщения.
Подводя итог
Убедительная реклама не предназначена для представления рациональных аргументов, а заставить покупателей выбирать ваш магазин, потому что им нравится презентация, дизайн и идеи вашего бренда.
При создании рекламы вы можете комбинировать несколько эффективных приемов, но не злоупотребляйте ими. Посмотрите на свой продукт, посмотрите на свой бренд и постарайтесьиспользовать методы, которые больше всего подходят вашему бренду. Помните, эффективность рекламы зависит от творческого мышления и смелости отличаться от других. Вот почему чем больше вы экспериментируете, тем большего успеха добьетесь!

обучающих программ и специальных предложений от AliDropship.
Это было очень хорошее чтение! Очень хорошие советы! Я очень рад их использовать.
Спасибо!